Источники в компаниях-операторах мобильной связи объяснили, почему большинство столичных абонентов не получили сообщения об урагане, пишет газета "Ведомости".
Сотрудники двух операторов рассказали, что министерство по чрезвычайным ситуациям прислало запрос на рассылку уже под конец шторма - в 16:30 по московскому времени. Также сыграло роль высокое число абонентов в Москве - оповестить всех одновременно оказалось технически сложно.
Собеседники газеты отказались предоставлять точные данные о том, сколько сообщений удалось отправить и в какое время.
Как правило, во время рассылки сообщений о чрезвычайных ситуациях МЧС обращается в федеральные центры мониторинга операторов, за исключением МТС - этот провайдер мобильной связи предоставляет министерству прямой доступ к массовой рассылке сообщений. В компании утверждают, что первые SMS об усилении ветра были отправлены в 11:30, затем были дополнительные уведомления. Однако журналисты отмечают, что абоненты МТС из числа их коллег не получали таких сообщений.
Как сообщал Ruposters Life, 29 мая на Москву обрушился страшный ураган, в результате которого на улицах столицы были повалены десятки деревьев. В соцсетях появились фото и видео, на которых москвичи задокументировали стихийное бедствие. Погибли по меньшей мере 11 человек.