Общество

У Gloria Jeans появятся три новых бренда

У Gloria Jeans появятся три новых бренда
У Gloria Jeans появятся три новых бренда

Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Профильный телеграм-канал Fashion retail привёл подробности.

Марки будут отражать разные возрастные группы. Неофициальное название для первого бренда для подростков 10–18 лет – Ready! Steady! Go! Дизайнеры вдохновляются, в том числе, азиатской поп-культурой. Для какой аудитории будут два других бренда, владелец не раскрывает. Авторы канала рассчитывают, что GJ не обойдёт вниманием и категорию 60+ – производители часто её игнорируют.

Неясно, будут ли бренды продаваться в отдельных магазинах или останутся на одной площадке. По мнению владельца, модель универмага устаревает, а люди стремятся к большей самоидентификации – им тяжело выбирать из огромного количества вещей под одной крышей.

Мельников назвал максимальный оборот, к которому может прийти JG в России, – 150 млрд рублей, но если получится развить новые бренды, то он может достичь 250 млрд рублей.

Как сообщал Ruposters, ростовский бренд одежды Elis открыл 16 магазинов за полгода и планирует открыть ещё 14.