Минцифры вместе с Минпромторгом, Роскомнадзором и ФАС разрабатывают предложение по запрету рекламы фастфуда на телевидении в дневное время. Планируется также перестать рекламировать в это время газированные напитки и продукты с большим содержанием жира и соли.
Предложение главе Минцифры Максуту Шадаеву внесла первый заместитель главы комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова. Речь идет о запрете на показ рекламы с 7:00 до 22:00.
"С целью содействия формированию здоровых пищевых привычек просим вас рассмотреть возможность запрета на телеканалах для детей и на иных медиаплощадках, допущенных для аудитории до 16 лет, рекламы фастфуда, снеков, продуктов с высоким содержанием жира и соли, кондитерских изделий, сладких газированных напитков и колбасных изделий".
Эксперты предупреждали, что рекламу табака ждут существенные ограничения. Законодательное поле в сфере продажи и рекламы табачных изделий почти сформировано, и в дальнейшем власти будут "завинчивать гайки" уже в экономическом пространстве, уверен эксперт.