Милана Тюльпанова, супруга футболиста Александра Кержакова, намерена через суд требовать от мужа развода после того, как тот попытался отобрать у нее сына Артемия.
В апреле 2017 года Милана, находясь на 9-м месяце беременности, потеряла отца, сенатора Владислава Тюльпанова, а спустя несколько месяцев черная полоса в ее жизни продолжилась - сына похитил супруг. В интервью Super.ru она откровенно рассказала о разладе в семье.
Пришла пора признать, что я испугалась давления и продолжала верить в то, что человек, за которого я жизнь готова была отдать, любит меня и хочет мне добра. Да, это наивно и инфантильно, любовь не должна преобладать над здравомыслием, но так случилось со мной. Я признала все, что хотел Александр, отдала ему все, что он хотел, и полетела туда, куда он хотел.
По ее словам, ради любви к футболисту она отвернулась от семьи, но в итоге поняла, что по-настоящему была нужна только своим родным, но не мужу.
Я не слушала свою семью, в какой-то момент я даже отвернулась от них, я была как будто бы зомбирована этой слепой любовью к нему. А потом я осталась одна — не нужная никому, кроме своей семьи, семьи, от которой отказалась я, но которая не отказалась от меня. И в тот момент я поняла — хватит! Хватит просто быть марионеткой. Я никогда не подпишу бумагу об определении места жительства моего сына с ним, иначе я просто больше никогда его не увижу. В этом ему опыта не занимать.
Девушка заявила, что прекращает все коммерческие отношения с Кержаковым и начинает бракоразводный процесс, а также через суд собирается добиться того, чтобы сын после развода остался с ней.
Я больше не веду никаких общих коммерческих и некоммерческих проектов с А. Кержаковым, в том числе не имею отношения к фонду "Звезды детям". И я думаю, что вы все догадываетесь, что это он действительно под прессингом заставил выложить посты, шантажируя ребенком. Это то, с чем я живу последнее время. А теперь главная цель моей жизни — это борьба за моего сына.
Она подчеркнула, что больше не боится.
Как писал Ruposters Life, ранее Милана Кержакова откровенно призналась, что из-за своей наркозависимости не видит смысла в жизни.