Российские торговые сети отмечают увеличившийся спрос на бытовую технику и электронику. Согласно данным аналитиков Mobile Research Group, по сравнению с прошлой неделей показатель подскочил в 3-5 раз.
Рост продаж зафиксировали в DNS, "М.Видео-Эльдорадо", Ozon и "Связном". Граждане активно скупают товары, несмотря на повысившиеся цены (+15-30% из-за переоценки курса доллара). В "Связном" с 23 по 25 февраля прирост продаж относительно периода с 16 по 18 февраля стал выше на 17% в штуках и на 53% в деньгах. Чаще всего клиенты приобретали портативные колонки (+85%), ноутбуки (+77%), планшеты (+32%), смартфоны (+30%), умные часы и браслеты (+29%). В DNS спрос вырос почти вдвое, а цены поднялись на 30%.
Представители "М.Видео-Эльдорадо" заявили, что у них в магазинах сейчас популярны как техника для дома, например, телевизоры, стиральные машины, так и цифровой ассортимент - смартфоны, ноутбуки и прочее. Ozon и "AliExpress Россия" сообщили о росте по сравнению с январем 2021 года продаж крупной бытовой техники в штуках - в 3,4 раза.
По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, люди боятся потерять накопления и покупают всё за "живые" деньги, без кредитов и рассрочек. Однако эксперты рынка считают, что этот ажиотаж вызван паникой и пойдет на спад в ближайшее время.
Как писал Ruposters ранее, объем интернет-торговли в России достиг 3,6 трлн рублей.