Столичные бизнесмены рассказали, как им удалось увеличить выручку благодаря проекту "Лето в Москве". В этом сезоне 250 предпринимателей воспользовались шансом и получили бесплатные места в торговых шале "Московских сезонов".
"Половина из них – представители сферы общественного питания, которые предлагали гостям блюда различных кухонь мира, полезные сладости, а также необычные напитки. Другие участники, в том числе коллекционеры винтажного маркета на площади Революции и в музее-заповеднике "Коломенское", представляют сферу торговли", – пояснили в мэрии Москвы.

Предприниматели получили положительный экономический эффект, на который и рассчитывали, – горожане смогли познакомиться с ассортиментом, многие стали постоянными покупателями. Как отметила владелец студии изделий из стабилизированного мха Алёна Тряхова, многие не знакомы с таким видом декора и им важно увидеть его своими глазами. Кроме того, она отметила удобство конструкций торгового шале и высокий уровень безопасности.
В свою очередь предприниматель Виолетта Герасимчук второй год подряд занимает шале на Тверском бульваре и продаёт там мороженое без сахара и молока – оно подходит для людей с диабетом и некоторыми другими заболеваниями. На бесплатно арендованной площадке в центре города она устраивает дегустации, дарит гостям подарки и проводит акции.

По словам продавца по имени Мария, которая реализует собственные композиции из фарфоровых цветов и украшения ручной работы, значительная заслуга в создании комфорта принадлежит администраторам – они всегда оперативно решали возникающие вопросы и были дружелюбными.
Мы могли не беспокоиться о безопасности – оставляли товар и спокойно уходили домой. Прилавки и торговые домики сделаны максимально удобно, конструкции очень крепкие, что важно для наших хрупких изделий.
Ранее Ruposters рассказал, какие кулинарные мероприятия в рамках "Лета в Москве" организованы для горожан столичным бизнесом.