Общество

Russia Today признала, что распространила недостоверную информацию о Родченкове

2.2k
Комментарии 0
Russia Today признала, что распространила недостоверную информацию о Родченкове

Агентство Russia Today признало, что распространило недостоверную информацию о попытке суицида информатора WADA Григория Родченкова.

Как сообщается в Telegram-канале Russia Today, источник информации - вице-президент российского подразделения Международного комитета защиты прав человека Александр Ионов - не предоставил доказательств своему утверждению.

"При этом ранее правозащитник неоднократно делился с RT важной и правдивой информацией, однако цена ошибки слишком высока. Сожалеем, но больше господину Ионову доверять не будем", - говорится в сообщении.

Как сообщал Ruposters, Ионова заподозрили в распространении недостоверной информации после того как выяснилось, что его рассказ в ряде деталей совпадает с заметкой сатирического веб-сайта "Панорама", опубликованной еще 19 июня. В пародийном материале говорилось, что Родченкова госпитализировали с нервным срывом после победы сборной России по футболу над Египтом. В рассказе Ионова появились новые подробности - в частности, он утверждал, что информатор WADA пытался покончить с собой.

Новость о попытке суицида Родченкова перепечатали десятки СМИ и обсудили в прямом эфире ток-шоу телеканала "Россия-1" с журналистами Скабеевой и Поповым.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!
Нажмите "Подписаться на канал", чтобы читать Ruposters в ленте "Яндекса" https://zen.yandex.ru/ruposters.ru

Поделиться / Share