Деньги

Польская AmRest нашла нового покупателя заведений KFC в России

Польская AmRest нашла нового покупателя заведений KFC в России
Польская AmRest нашла нового покупателя заведений KFC в России

Польский холдинг AmRest, управляющий частью сети заведений быстрого питания KFC в РФ, продаст российские активы ижевскому франчайзи, фирме "Смарт Сервис", отмечается в пресс-релизе группы компаний. Ранее KFC планировало приобрести ООО "Альмира".

Холдинг AmRest в начале декабря анонсировал продажу 215 ресторанов KFC российской фирме "Альмира", ожидая заработать как минимум 100 млн евро. В конце февраля 2023-го Федеральная антимонопольная служба РФ согласовала приобретение франчайзинговых ресторанов KFC.

"AmRest сообщает, что ООО "Юнирест", аффилированная компания Yum! Brands Inc., воспользовалась своим правом первого отказа в соответствии с основными договорами франшизы для себя или в пользу третьей стороны и назначила "Смарт-Сервис" в качестве покупателя бизнеса", – сообщили в польской группе компаний.

В России работают порядка 1 тыс. заведений KFC. Головная структура Yum! Brands управляла только 70 ресторанами KFC в РФ.

В конце февраля – начале марта 2022 года многие крупные зарубежные компании сообщили о приостановке или сворачивании работы на российском рынке. Некоторые фирмы ушли безвозвратно, другие передали активы местным бизнесменам, третьи провели ребрендинг внутри РФ. Ruposters собрал подборку брендов, сменивших названия в условиях санкций.

Например, американская обувная компания Converse, известная своими кедами, сменила местное название на NCF и подняла цены на продукцию, но все-таки осталась на российском рынке. Продаваться в торговых точках, помимо фирменной обуви, будут товары марок Dr. Martens, UGG и Alpha Industries. Дистрибьютором продукции станет хорватская компания Orbico.