Бывшие рестораны McDonald's оставят привычное меню, несмотря на смену бренда на российский, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Сеть продолжит использовать в основном отечественные ингредиенты.
Он уточнил, что до 98% продуктов для бургеров и биг-маков выпускается на российских предприятиях.
"Наша курица, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать".
Решение McDonald's продать бизнес в России градоначальник назвал правильным.
Ранее сообщалось, что McDonald's после смены владельца продолжит работу в России под названием Mc, то есть "Мак" и, вероятно, сохранит фирменную букву "M" без изменений. Однако гендиректор McDonald's в России Олег Пароев заявил, что фирменной буквы на ресторанах после ребрендинга не будет.
Напомним, что сеть ресторанов McDonald's в России покупает партнер американской компании, бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор. Стороны сотрудничали почти 10 лет, предприниматель владеет 25 заведениями по франшизе. Он намерен сохранить коллектив и связи с поставщиками.