Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's после смены владельца продолжит работу в России под названием Mc, то есть "Мак", сообщает газета "Известия" со ссылкой на источник на ресторанном рынке.
Ожидается, что меню заведений практически не изменится, а названия блюд будут максимально приближены к оригинальным. По некоторым данным, рассматривается вариант оставить фирменную букву "M" без изменений. Источник отметил, что компания McDonald’s принимала участие в разработке концепции ребрендинга, а также сохранила за собой право выкупа активов обратно в течение нескольких лет.
"Около 600 ресторанов McDonald's перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ", - заявил собеседник газеты.
Гендиректор McDonald's в России Олег Пароев в беседе с ТАСС опроверг информацию о том, что фирменный логотип с желтой "М" будет сохранен. По его словам, "новое предприятие не может работать под старым брендом". Не рассматривается также название Mc.
Ранее стало известно, что сеть ресторанов McDonald's в России покупает партнер американской компании, бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор. Стороны сотрудничали почти 10 лет, предприниматель владеет 25 заведениями по франшизе. Он намерен сохранить коллектив и связи с поставщиками.