У государства нет конкурентов, и, в отличие от банков, у него нет экономической необходимости проявлять максимальное дружелюбие к клиентам, которые приходят в госучреждения. Однако столичный сервис стал по-настоящему искренним и всегда пытается сделать чуть больше, чем положено, пишет мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге.
Именно с целью говорить с людьми на равных и помогать им свыше 10 лет назад были созданы многофункциональные центры, объединившие в себе свыше 1200 приемных различных органов и ветвей власти. Их сотрудникам поставили задачу: смотреть на ситуацию глазами клиента, вместе с ним искать решения в любых ситуациях.
"Знаниям и навыкам будущих и нынешних сотрудников центров госуслуг обучают в корпоративном Учебном центре и "Академии искреннего сервиса". Тренеры помогают сотрудникам осваивать лучшие сервисные практики, повышать устойчивость к стрессу, развивать эмоциональный интеллект и избегать частого на "клиентской" работе профессионального выгорания", – рассказал мэр.
Никто не планирует останавливаться на достигнутых результатах: в 2022 году были открыты 13 новых офисов "Мои документы", включая один флагманский. Их помещения становятся просторнее и доступнее для искреннего сервиса. А самое главное – культура обслуживания распространяется и на другие городские службы Москвы. Почти 1500 сотрудников "Моих документов" работают в поликлиниках, а летом – в павильонах "Здоровая Москва".
Перед ними стоит сложнейшая задача – стать надежными помощниками для пациентов с травмами, отравлениями, инфарктами и прочими тяжелыми состояниями, когда любой человек особенно нуждается в сочувствии и внимании. Не говоря уже о родственниках, которые тоже испытывают сильнейший стресс.
Как сообщал Ruposters, недавно мэр Сергей Собянин раскрыл планы благоустройства столицы в 2023 году. Важное место в них занимает дальнейшее расширение сети МФЦ.