Продолжительность рекламных блоков перед началом показа фильмов в кинотеатрах следует ограничить десятью минутами. С таким предложением выступил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов, передает агентство "Москва".
Парламентарий сопоставил кинотеатры и телевидение, в котором уже сокращено рекламное время внутри одного часа. Количество рекламных роликов в кинотеатрах Свинцов оценил в 15-20% и подчеркнул, что это "слишком много".
"Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю. Здесь лучше пойти по формату - не более десяти минут непосредственно перед просмотром", - пояснил он.
Депутат указал, что сам присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Из-за этого поход в кинотеатр "превращается из праздника в мучение", особенно для детей.
Парламентарий предложил провести аудит этой сферы и обсудить данный вопрос с кинематографистами компаниями-прокатчиками.
Ранее министерство культуры разработало законопроект о правилах работы и посещения кинотеатров, согласно которому вводится запрет на пронос на сеанс продуктов питания и прохладительных напитков.