Социальная реклама, пропагандирующая использование велосипедных шлемов, стала предметом критики немецкого министерства транспорта со стороны женского крыла Социал-демократической партии Германии (СДПГ), пишет The Guardian.
Билборды, на которых изображена модель в кружевном бюстгальтере и велосипедном шлеме, должны появиться на улицах ФРГ 26 марта. Фото сопровождается слоганом "Выглядит как дерьмо. Но спасает мою жизнь".
Кампания, призванная популяризировать велошлемы среди немецких граждан, запущена министерством транспорта, в адрес которого стали появляться обвинения в сексизме.
"Смущающе, глупо и по-сексистски то, что министр транспорта продает свою политику, используя обнаженную кожу", — заявила глава женского крыла СДПГ Мария Нойкл, потребовав остановить рекламную кампанию.
Ее позицию поддержала министр по делам семьи Фринциска Гиффен, также раскритиковавшая министра транспорта Андреаса Шойера. В самом ведомстве свою очередь не видят ничего предосудительного в рекламе.
"Успешная кампания по безопасности дорожного движения должна дать толчок людям и может вызвать противоположные мнения", — отметили в пресс-службе министерства транспорта.
В России ранее раскритиковали кампанию Reebok #нивкакиерамки, слоганы для которой придумала феминистка Залина Маршенкулова. Бренд обвинили в сексизме по отношению к мужчинам.