Первый большой летний фестиваль "Лето в Москве. Все на улицу!" за 100 дней привлёк 10,5 млн гостей, рассказал мэр Сергей Собянин в своём блоге. В общей сложности в рамках проекта организовали 100 тысяч мероприятий.
Из этих ста тысяч событий каждое четвёртое организовали не власти, а жители города, предприниматели или некоммерческие организации. В том числе 8,5 тысяч событий устроены бизнесменами – порядка 1100 из них решили воспользоваться возможностью рассказать городу о своих проектах.
В рамках "Лета в Москве" ежедневно на бульварах, скверах и парках проходили сотни активностей. Чтобы не запутаться в них, москвичи могли свериться с сайтом фестиваля – его посетили почти 5 миллионов раз. Работали павильоны программы лояльности "Миллион призов", в которых вручили 20 тысяч подарков.
Фестиваль охватил многие культурные центры Москвы – на мастер-классах посетители написали порядка тысячи картин, слушали живую музыку, играли в шахматы и настольные игры. 105 тысяч человек всех возрастов соревновались в городском турнире по игре "Камень, ножницы, бумага". На Никитском бульваре продали 20 тысяч картин и предметов искусства, а на Чистопрудном бульваре – 61 тысячу винтажных и антикварных предметов.
Для тех, кто предочитает более активное времяпровождение, запустили проект "Спортивные выходные" – под руководством 200 квалифицированных специалистов состоялось 2,4 тысячи тренировок, в которых приняли участие 38 тысяч горожан. Занятия проекта "Мой спортивный район" – 7380 тренировок по 13 видам спорта – посетили 66,8 тысяч москвичей. 2,7 тысячи человек попробовали сдать нормативы ГТО, 81% из них – успешно.
Поскольку это первый сезон "Лета в Москве", особое внимание уделили сбору мнений москвичей. На проекте "Активный гражданин" провели массу голосований, касающихся фестиваля, в которых приняли участие 1,2 млн горожан – каждый 11-й житель столицы. С учётом этих опросов следующий фестиваль будет ещё масштабнее и интереснее.
Как сообщал Ruposters, в августе Сергей Собянин подводил итоги первого месяца фестиваля "Усадьбы Москвы".