Российская компания "АвтоВАЗ" намерена поставлять автомобили в Сирию, Ливан и Израиль, сообщил газете "Известия" источник, близкий к руководству организации.
"Мы возвращаемся в Сирию, в Ливан, в Израиль. Может быть, это не очень удобное время, но мы возвращаемся c импортерами Nissan - это очень сильные партнеры", - отметил собеседник издания. Импортировать Lada в Сирию будет компания Rakha Trading, которая является импортером автомобилей Nissan.
Информацию о поставках автомобилей в Сирию подтвердил представитель Rakha Trading в Дамаске: "Мы ожидаем поставки Lada из России в начале марта, поначалу Granta, 4x4 и Largus, затем постепенно мы начнем импортировать другие модели, такие как Kalina, Vesta и X-Ray". Окончательный прайс-лист еще не утвержден.
Продажами Lada в Ливан будет заниматься импортер Infiniti, Nissan и General Motors - компания Rymco, на сайте которой уже размещена информация о начале сотрудничества с "АвтоВАЗом" с конца января 2016 года.
"Мы уже начали продажи автомобилей Lada 4X4 и Lada Urban, видел в интернете Vesta и X-Ray, это привлекательные машины, надеюсь мы скоро будем продавать полную линейку машин "Автоваза", - подчеркнул менеджер по продажам Rymco Имад Наср.
Представители израильской Сarasso Motors Ltd не ответили на запросы и звонки издания.
Как ранее писал Ruposters, благодаря падению курса рубля Россия стала наиболее выгодной сборочной площадкой для производителей автомобилей, чем любая другая страна в Европе. Такое заявление сделал представитель "АвтоВАЗа" Сергей Ильинский. Затраты на оплату труда в пересчете на 1 автомобиль составляют в России 17 000 рублей (около €230). По данным аналитического агентства J. D. Power & Associates, аналогичный показатель на заводах в Румынии составляет около €400, в Турции - около €300.