Маркетплейс Wildberries решил изменить правила возврата бракованных товаров – как утверждается, система станет более гибкой и для покупателей, и для продавцов. Заявки на возврат теперь будут передаваться непосредственно магазинам.
Продавцам дали возможность отклонять претензии покупателей, причем вторые смогут это обжаловать, если уверены, что им достался некачественный товар. Сумма компенсации тоже станет обсуждаемой. Новая функциональность скоро должна появиться в личном кабинете, в разделе "Проверка товара".
Представители площадки полагают, что в результате реформ повысится клиентоориентированность и гибкость управления ассортиментом. Продавцы смогут рассчитывать на бо́льшую лояльность покупателей, а покупатели, в свою очередь, получат прямую связь, которой сейчас не хватает при разрешении спорных ситуаций.
Как сообщал Ruposters, "Яндекс.Маркет" вслед за Ozon запускает пункты выдачи в деревнях и малых городах. Организаторам таких ПВЗ предлагают меньший процент, чем другим, но выдвигают к ним облегченные требования и обещают помочь со стартом.