Общество

"Яндекс.Маркет" вслед за Ozon запускает пункты выдачи в деревнях и малых городах

"Яндекс.Маркет" вслед за Ozon запускает пункты выдачи в деревнях и малых городах
"Яндекс.Маркет" вслед за Ozon запускает пункты выдачи в деревнях и малых городах

"Яндекс.Маркет" облегчил условия запуска точек выдачи заказов в небольших городах и деревнях – отныне необязательно делать полный "брендинг" помещения и можно размещать такие пункты в уже действующих магазинах. Для старта потребуются только помещение, компьютер с периферией и стол.

Планируется, что малые пункты выдачи будут способствовать росту продаж и существенно расширят географию доставки. Запуск такого ПВЗ регламентируется новым форматом "Легкий старт", он применим только для поселений, где живут менее 50 тысяч человек. Для поддержки малых предпринимателей в регионах России "Яндекс.Маркет" обещает выдавать им при открытии пункта бесплатные световые вывески и рекламные материалы.

На старте новый тариф работает в 12 регионах: Брянской, Воронежской, Волгоградской, Владимирской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской и Свердловской областях, Удмуртии, а также на Кубани, Ставрополье и в Башкирии, однако этот список не будет исчерпывающим. "Маркет" обещает, что запуск займет от двух недель с момента подачи заявки и окажется выгодным мероприятием с доходом 2,25% от оборота без роялти.

Недавно аналогичную программу запустил маркетплейс Ozon, у него такие пункты называются "домашними". На них наложен ряд ограничений: так, они могут работать только 5 дней в неделю и должны открываться не ранее чем с 10 утра. Вознаграждение составляет 2,55% от оборота.