Для пассажиров Московских центральных диаметров уже доступны около сотни вариантов пересадок на другой транспорт, сообщил мэр Сергей Собянин. В будущем эта цифра увеличится при реализации новых масштабных проектов в сфере городского транспорта.
Первый диаметр (МЦД-1 или D1) позволяет пересесть на Аэроэкспресс в Шереметьево, а также на Люблинско-Дмитровскую линию метрополитена и поезда Московского центрального кольца (МЦК). Станция "Белорусская" в свою очередь объединяет два диаметра (первый и четвёртый), "Аэроэкспресс", поезда дальнего следования и ветки метро "Замоскворецкая" и "Кольцевая". Наконец, на станция "Кутузовская" можно пересесть с D4 на Филёвскую линию метро и МЦК.
В ходе продолжающегося масштабирования транспортной инфраструктуры Москвы запланировано создать новый транспортный узел на основе станции "Беговая" (МЦД-4), организовать пересадку со станции "Петровско-Разумовская" (МЦД-1) на МЦД-3, Люблинско-Дмитровскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии метрополитена. Со станции "Рижская" (МЦД-3, МЦД-4) сделают пересадку на МЦД-2, Большую кольцевую и Калужско-Рижскую линии "подземки".
Как сообщал Ruposters, в Москве электробусы работают уже на 100 маршрутах, причём с момента запуска первого такой линии прошло всего лишь пять лет. Со снижением числа традиционных дизельных автобусов, снижаются и выбросы в атмосферу, улучшается качество воздуха.