В Москве электробусы работают уже на 100 маршрутах – об этом рассказал мэр Сергей Собянин, напомнив, что с момента запуска первой такой линии прошло всего лишь пять лет. Со снижением числа традиционных дизельных автобусов, снижаются и выхлопы в атмосферу, улучшается качество воздуха.
Недавно электробусы вышли ещё на 3 маршрута, заменив там дизельные автобусы – это "т74" (станция МЦД "Курьяново" – станция метро "Кузьминки"), 762 (станция МЦД "Курьяново" – станция метро "Братиславская"), 875 (Троицк – станция МЦД "Крекшино"). Каждый день по этим рейсам перевозят порядка 7500 человек. Москва также запустила бесплатный шаттл для студентов МФТИ с номером 555. Его расписание подстраивается под график большинства учащихся.
Город не забывает и про обновление парка электробусов. Сейчас по столице курсируют 1250 машин, а их доля в "Мосгортрансе" в следующем году должна составить 30%. Новые модели отличаются увеличенным маршрутоуказателем, освещением салона с автоматической яркостью, и самое главное – запасом хода 80 км (почти вдвое больше нынешнего) с учётом подзарядки.
"Бесшумные, экологичные, надежные электробусы идеально подходят для такого динамичного мегаполиса, как Москва. Поэтому количество электробусных маршрутов будет только расти", – заключил Сергей Собянин.
Как сообщал Ruposters, с начала года на службу в столице поступили около 200 электробусов. Сборка этих машин ведётся непосредственно в столице, на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе.