ВЦИОМ предоставил на своем сайте данные опроса, посвященного популярности источников информации и использованию интернета. Выяснилось, что в течение дня 29% российских граждан тратят на социальные сети и мессенджеры более трех часов и только 9% — менее получаса.
Каждый четвертый опрошенный (25%) пользуется подобными сервисами от одного до двух часов в день. Не больше часа ими пользуются 19% респондентов, от двух до трех часов — 16%, менее получаса в день — 9%.
Самыми активными в социальных сетях и мессенджерах являются молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. В этой группе более трех часов в день в интернете проводят 72% граждан, а в возрастной категории от 60 и старше таких лишь 15%.
"Чаще всего россияне узнают новости экономики и общественно-политической жизни страны и своего региона из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%)", — говорится в материалах исследования.
Самыми интересными темами для поиска в Сети стали: новости о событиях в стране и в мире (49%), политика (42%), образование и саморазвитие (39%), юмор (37%), еда и рецепты (36%), здоровье (32%), новости о родном городе и районе (29%). В топ-5 наиболее популярных приложений для общения и социальных платформ вошли: WhatsApp (83%), YouTube (75%), "ВКонтакте" (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%).
Ранее Ruposters писал, что 42% россиян, имеющих автомобиль, предпочитают на нем не ездить.