В рамках масштабного городского фестиваля "Лето в Москве" около 700 предпринимателей, участвующих в программе "Сделано в Москве", представят свою продукцию в арт-павильонах, которые откроются в различных округах и районах.
Вице-мэр Наталья Сергунина сообщила, что всего будут работать 13 таких объектов, причём каждый из них посвятят отдельной тематике.

"Например, на Новом Арбате посетителям предложат сладости и напитки, а на Гоголевском бульваре – книги по истории столицы, художественную литературу и настольные игры", – пояснила она.
Флагманская площадка разместится на Болотной площади – там будут представлены все ключевые категории, а на территории "Москвы-Сити" предложат приобрести свежие фрукты. В парке "Ходынское поле" разместятся витрины с игрушками и кормом для домашних животных.

Ранее Ruposters писал о том, что в рамках фестиваля "Лето в Москве" запустят проект "Время возможностей" для предпринимателей. Инициатива поможет разнообразить времяпрепровождение жителей и туристов и поспособствует развитию малого бизнеса.