Общество

"Мегафон" рассказал, как компенсирует сбой клиентам

"Мегафон" рассказал, как компенсирует сбой клиентам

Компания "Мегафон" определилась с компенсацией для своих абонентов за масштабный сбой, произошедший в мобильной сети 19 мая, пишет газета "Ведомости".

Генеральный директор "Мегафона" Сергей Солдатенков объявил, что каждый пострадавший от сбоя может выбрать один из вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 Гб мобильного трафика, 2 Гб трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на "Мегафон.ТВ". Компенсацию можно активировать до 31 мая и использовать не позже, чем 30 июня.

"Наша команда сделает все для того, чтобы ни у кого из вас не было сомнений в правильности выбора "Мегафона" своим оператором связи", - заявил глава компании.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков в интервью изданию подчеркнул, что если "Мегафон" не приостановит действие текущих пакетов на время компенсации, это будет не лучшим предложением. Свыше 50% абонентов "Мегафона" используют пакетные тарифы и, как правило, не до конца используют свой набор услуг. Таким образом, компенсация может оказаться для них бесполезной.

19 мая операторы мобильной связи "Мегафон", "Билайн" и Yota заявили о технических неполадках в сетях. Позже стали известны причины сбоя.