Жизнь

СМИ: Собчак сможет продавать кокс, лифчики и электрические ошейники под своим брендом

СМИ: Собчак сможет продавать кокс, лифчики и электрические ошейники под своим брендом

39-летняя Ксения Собчак подала в Роспатент заявку, собираясь зарегистрировать свой новый бренд "Собчак живьем". Благодаря ему звезда сможет продавать кокс, лифчики и электрические ошейники для дрессировки животных, сообщает агентство "Москва".

Новый бренд позволит Ксении Собчак выпускать и продавать косметику, парфюмерию, моющие средства, электрические ошейники для дрессировки животных и разнообразные средства для ухода за ними. Кроме того, звезда сможет осуществлять дрессировку животных.

Под своим брендом "Собчак живьем" супруга Константина Богомолова получит возможность продавать кокс, нефть, ювелирные изделия, бюстгальтеры, канцтовары и спорттовары.

Помимо этого, звезда сможет оказывать услуги конкурентной разведки и коммерческого лоббирования, снимать передачи и кинокартины, а также транслировать их онлайн.

Это вовсе не значит, что Ксения Собчак непременно займется реализацией кокса и лифчиков — однако формально получит такую возможность автоматически при регистрации бренда.

Как отмечается, журналистам не удалось получить оперативный комментарий звезды по поводу регистрации бренда. Напомним, в 10-е годы она вела ток-шоу под названием "Собчак живьем" на телеканале "Дождь"***.

До этого 37-летний Тимати подал в Роспатент заявку, собираясь зарегистрировать свой новый бренд Timati. 

Благодаря ему рэпер сможет выпускать тампоны и заниматься экстракорпоральным оплодотворением.

Как писал Ruposters Life, ранее Собчак высмеяла Волочкову, выдавшую чужие цветы за подарок на свой юбилей.

  • * СМИ-иноагент
  • ** Генпрокуратура России признала нежелательными филиалы телеканала «Дождь» (признан иноагентом) в Латвии и Нидерландах