"Яндекс" представил новую платформу, нацеленную на монетизацию контента блогеров, сообщает Forbes. Эта инициатива предоставит инфлюенсерам возможность сотрудничать с более чем 400 тысячами рекламодателей, использующих сервис "Яндекс Директ".
Платформа функционирует по модели CPA, где оплата производится за конкретные действия пользователей. Блогеры могут выбирать товары для продвижения и размещать партнерские ссылки, а рекламодатели оплачивают целевые действия подписчиков, такие как покупки или добавление товаров в корзину. Размер вознаграждения определяется рекламодателем и зависит от различных факторов. "Яндекс" выступает посредником в финансовых операциях между рекламодателями и блогерами.
На данный момент проект находится в стадии бета-тестирования, детали о финансовых вложениях и сроках тестирования компания пока не разглашает. К платформе смогут присоединиться инфлюенсеры, имеющие более 5000 подписчиков в одной из популярных социальных сетей - VK, Rutube, YouTube или Telegram.
Это не первый проект "Яндекса" в сфере монетизации блогерского контента. Ранее компания запустила инструмент для монетизации Telegram-каналов, который за год принес владельцам каналов 760 миллионов рублей. Новая платформа отличается тем, что позволяет авторам самостоятельно формировать рекламный контент.