Общество

"Яндекс" запустил рекламную сеть для блогеров

"Яндекс" запустил рекламную сеть для блогеров
Фото Ruposters

"Яндекс" представил новую платформу, нацеленную на монетизацию контента блогеров, сообщает Forbes. Эта инициатива предоставит инфлюенсерам возможность сотрудничать с более чем 400 тысячами рекламодателей, использующих сервис "Яндекс Директ".

Платформа функционирует по модели CPA, где оплата производится за конкретные действия пользователей. Блогеры могут выбирать товары для продвижения и размещать партнерские ссылки, а рекламодатели оплачивают целевые действия подписчиков, такие как покупки или добавление товаров в корзину. Размер вознаграждения определяется рекламодателем и зависит от различных факторов. "Яндекс" выступает посредником в финансовых операциях между рекламодателями и блогерами.

На данный момент проект находится в стадии бета-тестирования, детали о финансовых вложениях и сроках тестирования компания пока не разглашает. К платформе смогут присоединиться инфлюенсеры, имеющие более 5000 подписчиков в одной из популярных социальных сетей - VK, Rutube, YouTube или Telegram.

Это не первый проект "Яндекса" в сфере монетизации блогерского контента. Ранее компания запустила инструмент для монетизации Telegram-каналов, который за год принес владельцам каналов 760 миллионов рублей. Новая платформа отличается тем, что позволяет авторам самостоятельно формировать рекламный контент.