При строительстве новых станций московского метрополитена применяются современные технологии, рассказал мэр Сергей Собянин. Он привёл примеры, касающиеся строительства БКЛ и Некрасовской линий.
Метростроевцы применяют гигантские щиты диаметром 10 метров, с помощью которых прокладывают двухпутные перегонные тоннели – по ним поезда могут ездить в двух направлениях одновременно. Сами станции строятся по технологии top-down, то есть сверху вниз ярус за ярусом.
Все новые станции сначала проектируются в виртуальном пространстве, что позволяет заранее выявить ошибки проектировщиков и потенциальные проблемы при строительстве и эксплуатации. Наконец, пути прокладываются с виброгасящими элементами, защищая таким образом здания от шума и вибраций.
Как сообщал Ruposters, недавно в Москве стартовало строительство станции метрополитена "Достоевская", запланированной ещё 74 года назад. Она расположится на Кольцевой линии и станет одной из самых значимых в транспортной инфраструктуре столицы.