Основатели сети ресторанов "Заверните" решили масштабно выйти на московский рынок – в условиях ухода McDonald's и KFC отечественные предприниматели готовы занять их место и воспользоваться грантовой поддержкой от властей. Первоначально они сосредоточатся на блюдах из курицы.
"Наша концепция называется "Заверните". Это почти то же самое, что KFC. Там будут крылышки, целая курица, соусы, будут боулы из курицы в разных соусах с заправками, будут куриные роллы, в дальнейшем появятся куриные бургеры", – рассказал гендиректор сети Андрей Щетинин.
В блюдах "Заверните" не будет панировки, что должно потенциально улучшить их влияние на здоровье. В течение 4-5 лет создатели проекта намерены запустить до 300 точек.
Мы сейчас запускаем первую точку в Калуге, а потом собирались потихоньку заходить в Москву. Но раз сейчас появилась такая программа поддержки от правительства Москвы – мы подали заявку и собираемся в течение трех месяцев открыть в столице уже от трех до пяти точек.
Предприятие хочет получить от столичных властей около 2 млн рублей на развитие. Самой сложной задачей будет сохранить цены на уровне KFC – гигантские объемы продаж позволяли американской сети не слишком много требовать за блюда. Средний чек в "Заверните" должен быть на уровне 300-400 рублей.
Как сообщал Ruposters, по итогам прошедшего года инвестиции в экономику Москвы составили почти 5 трлн рублей. Больше всего средств московские компании вложили в машины и оборудование. С конца февраля активно ведется процесс импортозамещения в сфере общепита – первый фудтрак-матрешка уже работает возле закрывшегося McDonald's на Пушкинской, а всего таких машин будет 16.