Накануне вышел новый клип "Ленинграда" "Цой", который снял известный режиссер Илья Найшуллер. Поклонники раскритиковали новое видео и сравнили его с рекламным роликом.
Фанатов "Ленинграда" возмутил в новом клипе группы беззастенчивый продакт-плейсмент известного российского банка. Его логотип появляется в четырехминутном клипе целых пять раз.
Пользователей сети считают, что Сергей Шнуров окончательно продался. При этом его новую песню сравнивают с творчеством Филиппа Киркорова. Менее чем за сутки ролик собрал на Youtube 45 тысяч дислайков при всего 18 тысячах лайков.
Особенно возмутило поклонников, что Шнур назвал свою песню "Цой", хотя она не имеет к легендарному певцу никакого отношения.
"Шнур умер еще при жизни. Цой жив даже после смерти", "Шнур - удали это видео - а мы притворимся , что его не видели!", "Там, где есть искусство, не должно быть рекламы. Ибо это уже не искусство, а *******", "Это просто ад, я вообще не понимаю что происходит. Год назад все обожали Ленинград и восхваляли их клипы. Сейчас Шнуров ассоциируется только с проданной жопой", "Просто нажива на имени Цоя", "Продался, гнида", - пишут пользователи сети.
Сам Шнур отреагировал на недовольство пользователей сети на личной странице в инстаграме. "Бухаю - возмущаются. Не бухаю - возмущаются. Матерюсь - негодуют. Не матерюсь - негодуют еще больше. О***тельно", - написал музыкант.
Как писал ранее Ruposters Life, новая девушка Шнурова оказалась богатой героиней "Татлера" и дочерью уральского силовика.