Дизайнер Артемий Лебедев стал первым, кто разместил коммерческую интеграцию в национальном мессенджере Max. Дизайнер опубликовал четыре рекламных поста с момента запуска каналов в приложении и раскритиковал маркетологов, которые не знают, "как промаркировать рекламу и где хайпово ее купить".
Max начал тестировать систему каналов на прошлой неделе с участием более 50 авторов — от блогеров и звезд вроде Сергея Минаева и Клавы Коки до изданий и информагентств. После окончания теста создавать каналы смогут все пользователи. Сейчас доступны базовые функции: подписка на каналы, реакции, настройка уведомлений и объединение каналов в папки.
В ближайшее время появятся счетчик просмотров, комментирование постов, настройка чата канала и визуального оформления. В планах компании — монетизация через донаты, прямые эфиры, публикация историй, расширенная статистика и другие функции.
В прошлом месяце президент Владимир Путин подписал закон о создании многофункционального сервиса обмена информацией. Max станет отечественным мессенджером, объединяющим государственные, финансовые и коммерческие сервисы в одном приложении. Сервис включен в реестр российского ПО и доступен в мобильной, десктопной и веб-версиях.