Ростуризм принял решение открыть онлайн-форму для приема жалоб на недобросовестно завышенные цены со стороны отельеров — об этом рассказала руководитель ведомства Зарина Догузова.
Как сообщает ТАСС, Догузова указала на "в целом" ответственный подход турбизнеса, однако существуют отдельные факты недобросовестного поведения.
"Такие действия требуют четкого и жесткого ответа, и за них предусмотрена гражданско-правовая и административная ответственность. Одновременно с Общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте туризмконтроль.рф", — сказала она.
По словам главы ведомства, туристы в ближайшем будущем смогут "быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен".
Ruposters писал, что эксперты ранее рассказали о последствиях "космических" цен на отдых в Крыму.