На Шанхайском автосалоне люксовый бренд Hongqi (госкорпорация FAW) показал новое поколение седана L5 для топовых чиновников. В клубе Bentley и Rolls-Royse прибавление происходит не каждый день – по статусу "Хунцы" можно сравнить с легковыми ЗИЛами в СССР, пишет телеграм-канал "Автовоз".
Технические параметры не раскрываются, да они и не важны, если это "машина, на которой ездит товарищ Си". Но известно, что китайцы не собираются переводить свой "членовоз" на электротягу: мотор – фирменный бензиновый турбо-V8.
Модель сохранила ретродизайн в стилистике Hongqi CA72, выпускавшегося с 1959 года. В салоне сразу три экрана, объединенных в моноблок, массивные вставки из ценных пород древесины, сиденья обтянуты кожей и дорогой тканью. Перед водителем двухспицевый мультируль тоже в ретростиле.
Предыдущее поколение L5 производится с 2014 мелкими партиями с высокой долей ручного труда высококвалифицированных профи. Hongqi занимает высшее положение в иерархии автобрендов Поднебесной и считается самым дорогим авто в истории Китая. Предположительная стоимость - 5 млн юаней (около 59 млн рублей по курсу).