Знаменитые мультяшные персонажи M&M's подвергнутся редизайну. Компания Mars собирается сделать их более инклюзивными и современными, сообщает ТАСС.
"Обновление бренда M&M’s отражает более современный подход к обликам наших любимых персонажей, а также более тщательную проработку их личностей с тем, чтобы подчеркнуть важность самовыражения", - сообщается в заявлении Mars.
Как отмечается, M&M’s с помощью ребрендинга преследует цель "создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним".
Как отмечает Super, компания Mars хочет выделять личность персонажа, а вовсе не его пол. В частности, у маскотов не будет больше один и тот же размер тела, при этом создатели удалят префиксы, обозначающие пол персонажа.
До этого Mars подвергался критике за сексуализацию персонажа зеленой конфеты, ходившей на высоких каблуках, - теперь же она будет носить модные кроссовки, чтобы отражать "уверенность и сильную женщину, известную не только своими ботиками".
Кроме того, зеленая конфета перестанет конфликтовать с коричневой - отныне они станут подругами, чтобы продемонстрировать, как женщины на самом деле умеют друг друга поддерживать. При этом коричневой конфете также занизят каблуки.
В то же время характеры рекламных персонажей станут "более инклюзивными, доброжелательными и объединяющими" - в частности, хулиган "красный" станет станет вести себя добрее по отношению к собственным друзьям и будет реже проявлять агрессию.
Как писал Ruposters Life, ранее Гвинет Пэлтроу представила новую свечу, дав ей название "Руки прочь от моей вагины".