Представители "Почты России" заявили, что в отделениях больше не продают пиво. При этом окончательно от такой возможности компания не отказывается — речь идет о хорошем заработке для государственного оператора.
Руководитель ПР Максим Акимов рассказал, что эксперимент пока приостановлен, хотя его результаты оцениваются позитивно. В отдельных регионах и отделениях наблюдался хороший спрос на пиво, однако в крупных городах розничную торговлю в отделениях критиковали.
"Сейчас [пиво] не продаем, но будем думать, потому что это вопрос рынка, нам тоже надо выживать, и мы оцениваем это с точки зрения экономической", — цитирует его ТАСС.
Акимов добавил, что в компании поработают над розницей — в 2021 году ее формат может измениться. Об отказе от подобного заработка речи точно не идет, заверил топ-менеджер.
Продажа пива в отделениях почты была замечена в январе 2019 года. Ruposters писал, что работники компании, по словам очевидца, переквалифицировались в продавцов-консультантов.