Онлайн-ретейлер Ozon составил список самых популярных товаров, которые россияне покупали на площадке в 2021 году. В их числе оказались вещи из категории FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса), ассортимент "магазина у дома", говорится в сообщении компании.
По данным представителей холдинга, в уходящем году на этот раздел пришлось 8 из 10 товаров среди самых частых покупок: годом ранее они формировали 70% общего топа. В 2021 году самым большим спросом пользовались ультрапастеризованное молоко, таблетки для посудомоечной машины, кокосовое молоко, туалетная бумага и кофе в капсулах.
Также в топовых покупках оказались упаковка бумаги по 500 листов, медицинские маски в коробке по 100 штук и раствор для контактных линз. В первую десятку попали товары для кошек, детский домик для игр из картона, интимная гель-смазка, умные напольные весы, насадки для электрических зубных щеток, защитное стекло для iPhone и напольная сушилка для белья.
Больше всего заказов делали жители Московского региона, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Краснодарского края, Свердловской области, Татарстана и Ростовской области. Покупатель из Коврова во Владимирской области даже установил рекорд — он оформил более 1,6 тыс. покупок. Больше всего потратился пользователь из Москвы, в целом отдавший за товары более 5,7 млн руб.
В конце весны в топе поиска были поп-ит и симпл-димпл, летом — вентиляторы и купальники, осенью — электроника, а в первый месяц зимы люди интересовались гирляндами, искусственными елями, а также Lego и PlayStation 5.
Ранее Ruposters писал, что россияне назвали свои самые бесполезные покупки в 2021 году.