Общество

Пользователи "ВКонтакте" ухитряются сбывать "Боярышник", несмотря на трагедию в Иркутске

Пользователи "ВКонтакте" ухитряются сбывать "Боярышник", несмотря на трагедию в Иркутске

Несмотря на закрытие администрацией социальной сети "Вконтакте" некоторых групп, которые занимались продажей "Боярышника" и комплектующих для вендинговых автоматов по его продаже, рынок покупки и продажи спиртовых лосьонов практически не пострадал.

Под прикрытием групп, которые, на первый взгляд, иронично относятся к употреблению спиртовых настоек в качестве алкоголя, в социальной сети действует целая прослойка продавцов и покупателей дешевых и небезопасных аналогов алкогольной продукции.

Одни пользователи продолжают предлагать вендинговые аппараты по продаже спиртовых напитков и сами "лосьоны". Другие предлагают аналоги в виде технического спирта и незамерзайки.

На подобный товар находятся покупатели, с интересом уточняющие параметры приобретаемого товара.

В продаже "Боярки" не обходится без мошенников, которых пользователи пытаются выводить на чистую воду.

Трагедия в Иркутске привлекла к подобного рода группам внимание прессы. В одной из групп журналистка "КП" Надежда Фаткуллина пытается совершить контрольную закупку под видом простого покупателя.

Ранее стало известно, что число погибших от отравления жидкостью "Боярышник" в Иркутске достигло 50 человек. Согласно версии следствия, 17 и 18 декабря жители одного из микрорайонов Ленинского района Иркутска приобрели и выпили концентрат для принятия ванн, на этикетке которого указано предупреждение о запрещении внутреннего применения. Позднее председатель правительства России Дмитрий Медведев призвал разобраться с проблемой оборота спиртосодержащих веществ.