Российская компания-преемник французского производителя продуктов питания Danone сменила название и теперь будет работать под брендом Health & Nutrition (H&N). Оба варианта присутствуют на новом логотипе.
О грядущем переименовании СМИ сообщали месяц назад, оно связано с уходом Danone из России и передачей местного бизнеса Росимуществу. ООО "Данон трейд" теперь будет называться "Эйч энд Эн Трейд", а при попытке зайти на сайт Danone.ru пользователь попадает на hnrus.com.
16 июля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче во временное управление российского бизнеса Danone - АО "Данон Россия" - Росимуществу. Ведомству отошли 100% российского бизнеса Danone. Гендиректором был назначен зампред правительства Чечни, министр сельского хозяйства республики Якуб Закриев.
Летом Danone приняла решение списать около 200 миллионов евро после потери контроля над российской структурой. По словам представителей компании, несмотря на то что Danone больше не управляет своим бизнесом в России, она по-прежнему остается его полноправным владельцем.
Продукция компании в России представлена брендами "Простоквашино", "Активиа" (переименовали в "АктиБио"), Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac,"Тема", Nutrilon, "Малютка", Evian. Еще в марте 2022 года компания остановила инвестиционные проекты в РФ.