Общество

Danone решила уйти из России

Danone решила уйти из России
Danone решила уйти из России

Французская продовольственная компания Danone собирается отказаться от своего подразделения по производству молочных и растительных продуктов в России. Списания составят до 1 млрд евро.

Руководство компании назвало передачу контроля над бизнесом Essential Dairy and Plant-based лучшим вариантом для долгосрочной непрерывной работы местного бизнеса как для своих сотрудников, так и для потребителей и партнеров.

Продукция компании в России представлена брендами "Простоквашино", "Активиа", Actimel, "Растишка", "Даниссимо", Danone, "Bio Баланс", "Актуаль", "Смешарики", Alpro, Bebelac,"Тема", Nutrilon, "Малютка", Evian. Еще в марте компания остановила инвестиционные проекты в РФ. В апреле сообщалось, что главы организации предполагают последующий уход с российского рынка.

При этом компания была против лишения россиян своей продукции в случае завершения ее работы в стране. Там подчеркивали, что намерены "по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения". Объем инвестиций Danone в России составляет свыше $2,5 млрд.