Шведский сетевой магазин одежды H&M пойдет на последнюю хитрость, которая поможет извлечь дополнительную прибыль перед уходом с российского рынка.
Так, фирма решила провести последнюю распродажу в течение августа текущего года. В связи с этим руководство перевело штатных сотрудников на почасовую оплату, а также подняло цены на товары. Как утверждают работники, компания предложила платить 200 рублей в час, убрав при этом бонусы и проценты с продаж. Отмечается, что магазины H&M закроются постепенно, а оставшийся персонал фирма уволит или переведет в торговые точки с большой нагрузкой.
Процесс сворачивания бизнеса затянется примерно на 4 месяца. За счет этого в случае ослабления западных санкций компания сможет остаться на отечественном рынке подольше. Примечательно, что российские покупатели приносят H&M до 10% мировой выручки.
О последней распродаже H&M, которая изначально должна была начаться 1 августа, ранее писал Ruposters. Напомним, что в начале марта компания Inditex заявила о приостановке работы всех магазинов и онлайн-платформ в России. В их число попали такие популярные бренды одежды, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и Stradivarius.