Общество

Delivery Club признал утечку данных пользователей

Delivery Club признал утечку данных пользователей

Службой безопасности Delivery Club обнаружена утечка данных о заказах клиентов. Пресс-служба компании сообщила, что эти данные не затрагивают банковские реквизиты пользователей. Ранее о попавшей в сеть информации писали профильные каналы в Telegram.

"Данные включают в себя информацию о заказах и не затрагивают банковские реквизиты. Делаем все возможное для предотвращения распространения данных. Мы приносим искренние извинения пользователям", — заявили в пресс-службе сервиса. В компании подчеркнули, что после окончания внутреннего расследования планируется проведение "дополнительного аудита внутренних систем".

Об утечке данных пользователей Delivery Club ранее сообщалось в Telegram. База из 250 млн строк, по данным источников, содержит ФИО и адреса пользователей, а также информацию о заказах и прочие данные. Опубликованная информация в данный момент распространяется бесплатно.

Ранее "Яндекс. Еда" проинформировала клиентов об утечке персональных данных 1 марта. Компания возложила ответственность на одного из сотрудников, "недобросовестные действия" которого стали причиной инцидента.

Как писал Ruposters, 23 марта Роскомнадзор составил протокол в отношении "Яндекс. Еды" за нарушение закона о персональных данных. Спустя неделю 33 клиента, чьи данные утекли в сеть, подали коллективный иск в московский суд с требованием компенсировать моральный ущерб, который каждый из них оценил в 100 тысяч рублей.