Директор Национальной разведки Тулси Габбард обнародовала доклад, который доказывает фабрикацию обвинений в адрес России о вмешательстве в выборы в США. Этот документ опубликован на сайте ведомства.
В отчёте указывается, что разведсообщество скрывало информацию, свидетельствующую о том, что "российские и криминальные структуры не оказывали влияния" на президентские выборы 2016 года через кибератаки на инфраструктуру, часть данных была утаена от общественности, а информация намеренно искажалась. Так, в августе 2016 года сотрудник Министерства внутренней безопасности заявил бывшему директору Нацразведки Джеймсу Клэпперу об отсутствии признаков того, что Россия могла повлиять на подсчёт голосов. Кроме того, ФБР просило информаторов смягчать оценки угрозы со стороны РФ в ходе расследования, ссылаясь на дискомфорт от намёков на планируемое вмешательство.
Дальнейшие документы разведки подтверждали, что иностранные противники США не обладали возможностями для скрытого вмешательства в результаты голосования. Министерства обороны и внутренней безопасности США держали эти данные в секрете, тогда как публичный октябрьский отчёт четко обвинял Россию в хакерских атаках на Демократическую партию. При этом в том же докладе не упоминалось, что ФБР и АНБ выражали низкую степень уверенности в причастности России к утечкам данных.
После выборов 2016 года, которые выиграл Дональд Трамп, разведсообщество указывало на отсутствие доказательств использования иностранными государствами кибератак для изменения итогов голосования. В декабре того же года президент Обама поручил подготовить специальную оценку по вопросам вмешательства России, что впоследствии привело к появлению в СМИ непроверенных утечек с ложными утверждениями о вмешательстве. Последовавшие расследования, включая работу спецпрокурора Роберта Мюллера, выявили влияние через соцсети, но не доказали сговор между Трампом и Россией, что подтвердил итоговый доклад минюста США в 2019 году.
В июле 2025 года ЦРУ констатировало, что оценка вмешательства России была составлена с серьёзными процедурными нарушениями и вероятной политической предвзятостью, а также под давлением утечек в СМИ. По мнению директора ЦРУ Джона Рэтклиффа, расследование проходило в "нетипичной и коррумпированной обстановке на фоне политизации". Сам Трамп неоднократно отвергал предположения о связях с российскими чиновниками, а Москва называла обвинения бездоказательными.