Россиянин из Екатеринбурга полчаса обманывал телефонного мошенника, доведя его до нервного срыва. Об этом пишет интернет-портал Е1.
Получив звонок с подозрительного номера, екатеринбуржец по имени Евгений решил не бросать трубку, а поговорить со злоумышленником, прикинувшись несведущим в мошеннических схемах человеком. Мужчина намеренно саботировал действия мошенника.
"Мошенник мне начал говорить, что к моему мобильному банку привязан левый номер и поступают заявки от моего имени. Говорит: "Войдите в свой личный кабинет". Потом: "Нажмите на любую карту и скажите мне номер карты". Я начал якобы тупить, говорю: "Здесь номер счета, номера карты нет", — рассказал Евгений.
В течение получаса злоумышленник пытался доходчиво и развернуто объяснить россиянину необходимый алгоритм, пытаясь узнать номер карты и трехзначный код. Евгений, в свою очередь, заверял телефонного мошенника в том, что у него на счету карты все равно нет денег. Мужчина также рассказал звонящему о желании обратиться напрямую в банк.
Первое время мошенник говорил с мужчиной вежливо, притворяясь сотрудником кредитной организации, однако после пары десятков минут беседы с Евгением злоумышленник повысил голос и перешел на нецензурную брань. В конце разговора у звонящего произошел нервный срыв: он грубо выругался в адрес екатеринбуржца и бросил трубку.
"В конце он [мошенник] пожелал удачи и положил трубку", — подытожил Евгений.
Ранее в Центробанке рассказывали, что мошенники начали активно навязывать россиянам новую псевдоуслугу - обнуление кредитной истории. Злоумышленники обещают, что это повысит шансы на получение новых займов.