Российские магазины нашли способ снизить объем пищевых отходов, которые отправляются на мусорные полигоны. Они будут продавать просроченные товары, сообщают "Известия", ссылаясь на документы по управлению устойчивым развитием ритейл-компании "Магнит".
Просрочку будут продавать производителям кормов и удобрений. "Магнит" оптимизирует свои закупки у поставщиков, будет передавать продукты на переработку и реализовывать продукты с истекшим сроком годности.
"Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков".
В настоящее время ритейлер находится в поиске интересантов и прорабатывает механизм работы нововведения. О возможном развитии инициативы будет решено после апробирования проекта.
В июле на некоторых торговых площадках России стартовали продажи ввезенных по параллельному импорту видеоигр для приставок Sony Playstation 4 и 5, а также ПК.