Общество

Собянин рассказал о развитии социальной сферы в Москве

Собянин рассказал о развитии социальной сферы в Москве

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, как идет развитие столичной социальной сферы. По его словам, системы должны становиться более человечными и "клиентоцентричными" и этот процесс уже успешно идет.

В эфире телеканала "Россия-1" Собянин заметил, что в улучшении качества услуг немало помогает обратная связь от граждан, оценивающих работу государственных органов. Новые стандарты введены, в частности, в центрах госуслуг "Мои документы", которые работают и в регионах.

"Те же МФЦ: мы не просто оказываем добрые услуги, сейчас мы перешли уже на стандарт искреннего сервиса, когда тебе не только оказывают услугу, которую обязаны оказать, но и помогают выйти из какой-то трудной жизненной ситуации, помогают найти решение. То же самое в здравоохранении: оно же сегодня не само по себе работает, оно в окружении коммерческих клиник работает, федеральных, межрегиональные услуги оказываются медицинские. Мы в конкурентной среде находимся", — пояснил он.

В центре всей работы — человек с его запросами и проблемами, поэтому сейчас на сайте mos.ru запущены свыше 380 электронных сервисов, позволяющих жителям Москвы экономить время и многое делать в режиме онлайн. Особое внимание уделяется здравоохранению, запущена система электронных медицинских карт, благодаря которой можно лишний раз не ходить в поликлинику и оперативно получать доступ к своим документам, включая результаты исследований, больничные листы, выписные эпикризы.

Как сообщал Ruposters, ранее Собянин рассказал об ускорении развития столичного здравоохранения на фоне пандемии.