Общество

Производители продуктов в России начали чаще уменьшать упаковки из-за роста цен

Производители продуктов в России начали чаще уменьшать упаковки из-за роста цен

В связи с ростом цен российские производители начали уменьшать размер упаковки продуктов. В супермаркетах появляется все больше товаров, объем которых меньше привычных для покупателей, пишет "Коммерсант".

По словам источника в одной из розничных сетей, Nestle поставляет шоколад "Россия" весом 82 грамма, а до этого он был 85 граммов. Объем растворимого кофе этой же марки снизился с 95-ти до 85 граммов. Питьевые йогурты Danone стали меньше - с 270 до 260 граммов, макаронные изделия "Макфа" продаются в упаковке 400 граммов, а не 450 граммов, а Heineken запустил в продажу пиво объемом 0,43 литра, взамен 0,45 или 0,5.

Согласно результатам исследования компании NielsenIQ, более чем пятая часть всех новых позиций в молочной категории - товары со сниженным объемом. В сети магазинов "Верный" заявили, что снижение размеров упаковки оставляет неизменной конечную цену для покупателя и не приводит к падению спроса. Аналогичного мнения придерживается исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев - он утверждает, что уменьшение размера коробки или банки для потребителя менее заметно, чем повышение цен, поэтому люди с большей вероятностью сохранят лояльность бренду.

Представители Heineken также подтвердили снижение объемов банок пива, объяснив это попыткой сохранить доступность продукта. Компания AB InBev Efes указала причиной уменьшения тары дефицит алюминия на рынке, который вносит дополнительные коррективы в рост цен.

Ранее Ruposters писал, что эксперты выявили самые популярные продукты у россиян в 2021 году.