Общество

Киселев связал агрессивность Венедиктова с нестабильностью из-за Леси Рябцевой

Киселев связал агрессивность Венедиктова с нестабильностью из-за Леси Рябцевой

Гендиректор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев прокомментировал слова главреда "Эха Москвы" Алексея Венедиктова, обозвавшего его "вонючей мразью".

Столь резкую реакцию коллеги журналист объяснил "нестабильностью в жизни".

"Он меня обозвал, и я его должен обозвать в ответ?! У него до этого не сложилось с… Как ее звали?... Лесей Рябцевой. И с тех пор у него возникла некоторая нестабильность в жизни", - приводит слова Киселева издание Daily Storm.

Говоря об оскорблении со стороны Венедиктова, он добавил, что главред "Эха" "чудит и политизирует" атаку на Фельгенгауэр. При этом он подчеркнул, что обсуждал редакционную политику Time, а не радиостанцию Венедиктова.

"Эхо Москвы" пытается это интерпретировать как некое политическое преследование Татьяны Фельгенгауэр*. Но это, конечно, абсурд", - пояснил журналист.

Венедиктов обозвал Киселева мразью после того, как телеведущий в эфире "Вестей недели" раскритиковал журнал Time за премию "Человек года". Он присвоил это звание убитому Джамалю Хашакджи и другим журналистам, которые пострадали при исполнении. Среди них были Аркадий Бабченко, прославившийся на весь мир инсценировкой своей смерти при участии Службы безопасности Украины, а также Татьяна Фельгенгауэр**, на которую в октябре 2017 года в редакции "Эха Москвы" напал гражданин Израиля Борис Гриц. Позже выяснилось, что нападавший был одержим журналисткой и психически нездоров. Киселев удивился тому, что Time уравнял этот случай с расстрелом редакции издания Capital Gazette в американском штате Мэриленд.

"Для журнала Time и расстрел американских журналистов в штате Мэриленд, и нападение на Татьяну Фельгенгауэр* просто как на невыносимо привлекательную для него женщину — одно и то же", — сказал Киселев.

  • * внесены Минюстом РФ в список иноагентов