Москва

Отечественные бренды расширяют аудиторию с помощью проекта "Лето в Москве"

Отечественные бренды расширяют аудиторию с помощью проекта "Лето в Москве"
Отечественные бренды расширяют аудиторию с помощью проекта "Лето в Москве"

Столичный проект "Лето в Москве" познакомил многих москвичей и гостей столицы с отечественными брендами. Как пишет газета Metro, центром этого процесса стал рынок российских брендов, открытый на Тверском бульваре, где дизайнеры одежды и представители косметических компаний сменяли друг друга каждые 2 недели.

Маркетолог бренда средств уходовой косметики MYMUSE Олег Киселёв рассказал, что его компания области сделала ставку на наглядную демонстрацию.

"Мы рассказывали о преимуществах наших муссов, шампуней, гелей для душа, скрабов. Посетители могли тут же нанести средство на кожу, познакомиться с его текстурой и ароматом", – поделился он.

Столица активно развивает индустрию красоты
Столица активно развивает индустрию красоты

В свою очередь бренд декоративной косметики NRAV занял один из бьюти-траков – он организовал фотозону и акции для посетителей, максимально старался привлечь прохожих и познакомить их со своей продукцией, а затем он переместился в поп-ап магазин. Среди необычных маркетинговых механик задействовали игру в дженгу, где вместо привычных кубиков была продукция компании, а общая высота конструкции достигала человеческого роста. Такой подход позволил познакомить людей с брендом – всего, по подсчётам маркетологов, о нём узнали 4,3 миллиона человек (как лично, так и через социальные сети).

Генеральный директор NRAV Анна Лапушкина отметила, что для молодого российского бренда участие в таком крупном столичном событии – отличная возможность рассказать о себе и познакомить горожан со своей продукцией.

Для нас это был успешный проект, который имел влияние не только на знание и имидж бренда, но и на результаты продаж. В дни мероприятий, когда у нас были тематические активности, мы наблюдали всплеск интереса к бренду не только у посетителей фестиваля, но и у покупателей на других площадках, где бренд представлен, – в магазинах косметики и на маркетплейсах.
"Лето в Москве" – это большие возможности и для горожан, и для бизнеса
"Лето в Москве" – это большие возможности и для горожан, и для бизнеса

Ранее, как сообщал Ruposters, эксперты констатировали: проект "Лето в Москве" стимулирует городскую экономику.