Россиянки чаще всего покупают в сети обувь, выяснили эксперты сервиса "ЮKassa" и медиахолдинга Rambler&Co, пишет "Газета.Ru".
Обуви отдали предпочтение 41% онлайн-покупательниц. На втором месте оказались джинсы, юбки и брюки - их купили 21% пользовательниц торговых интернет-площадок. Блузы, рубашки, топы и футболки находятся на третьем месте по популярности - их приобрели 11% опрошенных. Сарафаны и платья заняли четвертую позицию - 9%.
В последние три года число интернет-покупок выросло на 61%. В 2022 году повышенный интерес россиянок отмечался в сегменте отечественных брендов одежды, товары этой категории купили 30% участниц опроса.
На этой неделе онлайн-маркетплейс Wildberries сменил название на "Ягодки" – новый логотип был размещен на главной странице русскоязычного раздела сайта. Ребрендинг был анонсирован ранее, однако новое название раскрыли только 15 августа. На следующий день компания вернула прежнее название сайта.