Завершены работы по строительству российской части моста через Амур — об этом сообщило Центральное телевидение КНР. Китайская сторона окончила возведение своей половины еще три года назад.
Суммарная длина объекта составляет 2209 метров, причем российских там всего 309 метров. Это первый подобный железнодорожный переход между Россией и Китаем. Сегодня в 04:58 по московскому времени был установлен последний отрезок рельсов между двумя государствами.
Планируется, что через мост Нижнеленинское — Тунцзян в Китай будут переправлять железную руду, лес, уголь, минеральные удобрения. Первоначально возвели автомобильную переправу: ее торжественно открыли в ноябре 2019 года в Благовещенске.
Как сообщал Ruposters, ранее китайцев заподозрили в планах добывать рыбу в российских водах.