Российские машиностроители, выпускающие трамваи для Москвы, локализовали свою продукцию на 90%. В результате транспорт становится дешевле при неизменном качестве, а в стране создается больше рабочих мест.
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в этом году будет завершено обновление парка трамваев на 100%. В ближайшие три года в столицу поступят еще 150 вагонов нового поколения, общая численность подвижного состава ощутимо расширится.

"Наш город невозможно представить без трамваев. И мы многое делаем для того, чтобы этот вид транспорта развивался", – написал мэр.
К концу 2023 года в Москве останутся исключительно трамваи с низким полом, которые особенно удобны для пожилых и маломобильных людей. Аналогичные процессы замещения происходят в сегменте безрельсового транспорта.

Как сообщал Ruposters, власти Москвы намерены перевести все городские службы на электрическую тягу. Сейчас достигнут выдающийся показатель в виде 80% пассажирских перевозок без помощи двигателей внутреннего сгорания.