В общей сложности на китайской платформе AliExpress ведут торговлю около 10 тысяч продавцов из России. По итогам 2019 года их число выросло вдвое, сообщили в российском представительстве компании.
По итогам новогодних каникул россияне сделали на сайте свыше 9 млн заказов. Две трети из них приходятся на категории одежды, электроники и товаров для детей. Какая доля из них сделана у отечественных компаний, не сообщается.
"Мы обратили внимание на новые трендовые запросы на платформе: в категории "электроника" - стали беспроводные наушники и увлажнители воздуха. Аналитики компании подчеркивают, что популярность беспроводных наушников связана с выходом AirPods Pro и популярностью новой категории в целом", – отметили в пресс-службе.
Согласно исследованиям российского рынка, наиболее часто сейчас наши соотечественники заказывают увлажнители воздуха – это связано с теплой зимой. Также замечены тренды по покупкам к праздникам 8 марта и 23 февраля.
Ранее Ruposters приводил советы о том, как лучше совершать покупки на маркетплейсах во время распродаж.