По итогам 2025 года московские разработчики компьютерных игр при поддержке города совершили 8 зарубежных бизнес-миссий и заключили 36 экспортных контрактов – такие цифры назвала заместитель мэра Наталья Сергунина.
Общая сумма сделок, по словам Сергуниной, достигает миллиарда рублей, а прямо сейчас прорабатываются ещё несколько международных проектов.
"В ближайшее время с московскими видеоиграми познакомятся пользователи из таких стран, как Китай, Индия, Египет и Объединенные Арабские Эмираты", – сообщила она.

В рамках заключённых договорённостей в Китае выйдут две российские игры – командно-тактическая и приключенческая с элементами головоломки. В ОАЭ местные предприниматели приобрели права на издание отечественного симулятора дизайнера интерьеров. В регионе MENA (ОАЭ, Саудовская Аравия, Египет, Марокко, Кувейт и другие ближневосточные и североафриканские страны) будут распространять московский VR-продукт, сочетающий ряд популярных игровых механик. Наконец, именно столичные разработчики займутся созданием интерактивного туристического контента для национальных парков Индонезии.
Ранее, как сообщал Ruposters, в Москве был создан городской кластер видеоигр и анимации, в который на первом этапе вошла 41 компания. Первые резиденты пятиэтажного комплекса на улице Николы Теслы заявляют о наилучших впечатлениях от пространства – так, представитель Game Art Pioneers назвал открытие кластера значимым шагом не только для столицы, но и для всей российской индустрии видеоигр. Планируется, что в рамках кластера запустят грантовые программы и будут оказывать предпринимателям помощь в стратегическом развитии.